13790

Shuhei Yoshida: мультиплатформенные игры должны быть лучше на PS4

Всем известно, что мультплатформенные игры в первые годы после запуска PS3 и Xbox 360 выглядели лучше на консоли от Microsoft. Создавая PlayStation 4, Sony помнила об этом, поэтому было решено использовать не только мощную начинку, но и традиционную архитектуру, знакомую всем разработчикам.

Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) в интервью 4Gamer.net заявил, что они нацелены на то, чтобы мультиплатформенные игры общепризнанно считались лучшими именно в версии для PS4.

«Нам нужно добиться того, чтобы пользователи рассматривали версии игр для PS4, как самые лучшие, как именно те издания игр, которые они хотят покупать, - заявил он. - Это означает, что на PS4 пользователей должна ждать более качественная графика, более комфортный геймпад, а также, что сама консоль будет более удобной и дружелюбной по отношению к пользователям - вспомним хотя бы то, что в PS4 будет режим сна с мгновенным возобновлением работы или же вы сможете моментально переключаться между игрой и каким-то сервисом или приложением».

По мнению Ёсида, именно простота в использовании и комфорт должны стать ключевыми факторами успеха в следующем поколении консолей.

 

Источник: Push Square
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2013

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.