13790

2K Boston о среднебюджетных играх

Глава технического отдела 2K Boston Кристофер Клайн (Christopher Kline) в интервью GamesIndustry.biz высказался насчет того, что он думает о рынке среднебюджетных компьютерных и видеоигр.

«Когда мы занимались созданием проектов стоимостью, скажем, в 3-4 млн. долларов, мы кое-что поняли, - заявил он. - Как не прискорбно это было осознавать, однако, эта ниша, как сегмент игрового рынка, начала давно отмирать».

«Сегодня залогом успеха является движение лишь в двух направлениях - либо вы делаете крупнобюджетные блокбастеры, либо обращаете внимание на постоянно растущий казуальный рынок. Есть и третий вариант - двигаться в обоих направлениях, однако это позволительно лишь крупным издательствам, например, так поступила ЕА. Это простая экономика, и небольшим независимым разработчикам, в особенности, попросту нечего делать на поприще создателей среднебюджетных проектов».

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.