13790

Sony заработала на Heavy Rain более 100 млн. евро

Один из руководителей Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) заявил, что на разработку Heavy Rain была потрачена сумма в 16,7 млн. евро.

Если учитывать затраты на маркетинговую кампанию и дистрибуцию игры, то общая сумма составила порядка 40 млн. евро, однако Sony все равно осталась в большом «плюсе», заработав на Heavy Rain более 100 млн. евро. По мнению Гийома, этот пример должен воодушевлять издателей и толкать их на инновации и риски.

«Мы должны перестать ассоциировать инновации с убыточностью. Создание новых видов игровых впечатлений также позволяет достучаться до большей аудитории. Нам нужно быть более творческими, индустрия должна прекратить выпускать каждый год одни и те же игры. Издатели должны рисковать и создавать новые интеллектуальные собственности».

«Чтобы игры шагнули вперед в своем развитии, вся наша экосистема должна быть более креативной. Я понимаю, что некоторые компании продолжат выпускать сиквелы на ежегодной основе, но я бы хотел, что издатели выбирали более сбалансированный подход, создавая не только сиквелы, но и новые проекты».

По его мнению, именно отсутствие инноваций привело к тому, что некоторые геймеры стали меньше играть, а это напрямую связано с падением продаж и кризисом в индустрии.

 

Источник: Eurogamer
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2013

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.