Avalanche Studios: PS4 будет мощнее большинства РС в течение ближайших лет

Технический директор Avalanche Studios Лайнус Бломберг (Linus Blomberg) в интервью GamingBolt заявил, что новая консоль PlayStation 4, для которой его студия уже делает первые игры, будет мощнее большинства РС в течение следующих нескольких лет.

Технический директор Avalanche Studios Лайнус Бломберг (Linus Blomberg) в интервью GamingBolt заявил, что новая консоль PlayStation 4, для которой его студия уже делает первые игры, будет мощнее большинства РС в течение следующих нескольких лет.

«Консольному сегменту очень нужно ускорение, потому как в плане производительности РС обошел их несколько лет назад, кроме того, консоли уступили определенную долю рынка мобильным платформам».

«Я очень рад, что Sony приняли решение использовать 8 ГБ оперативной памяти - это позволит PS4 быть мощнее большинства РС в течение следующих нескольких лет».

Стоит обратить внимание на то, что он сказал не «большинства игровых РС», а «большинства РС», так что это заявление можно считать вполне обоснованным, если вспомнить характеристики большинства офисных и рабочих компьютеров.

«PS4 будет не только очень мощной игровой консолью, она также будет иметь массу социальных возможностей и связь со многими популярными мобильными устройствами. PS4 объединила в себе самое лучшее из разных миров - великолепную производительность, отличную социальную экосистему и связь со всевозможными устройствам, а также интегрированный рынок цифрового контента».

«PS4 открыла для Avalanche Studios совершенно новые возможности, консоль идеально подходит для наших игр. Мы уверены, что мы сможем вывести жанр open-world на новый уровень благодаря PS4».

Напомним, глава Grasshopper Manufacture Гоичи Суда (Goichi Suda) также очень доволен PlayStation 4.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.