Nintendo не верит в успех cloud-гейминга

Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил, что он не верит в успех cloud-гейминга в обозримом будущем, так как это направление будет ограничиваться нынешним уровнем развития интернет-технологий.

Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил, что он не верит в успех cloud-гейминга в обозримом будущем, так как это направление будет ограничиваться нынешним уровнем развития интернет-технологий.

Ивата заявил, что его компания уверена в том, что полноценные игровые консоли будут успешно существовать на рынке и дальше, и Nintendo поставила перед собой цель - создать такое будущее, в котором игровые консоли не умрут.

«Облачные технологии подразумевают обработку информации в онлайне на сервере вместо того, чтобы делать это на конкретной консоли, находящейся у пользователя. А так как на передачу данных по интернет-соединению требуется определенное время, появляется задержка между вашими действия и тем моментом, когда вы видите результат».

«Конечно же, есть игры, для которых задержка не так важна - в таких случаях, возможно, имеет смысл обрабатывать информацию на сервере. Но с другой стороны в играх с высокой степенью интерактивности, включая всевозможные экшены, время, которое проходит между нажатием кнопки и обновлением информации на экране, является решающим фактором, а частота кадров влияет на плавность картинки. То есть некоторые игры можно реализовать с использованием cloud-технологий, а некоторые нет».

«Законы физики таковы, что на передачу данных всегда необходимо определенное время, а принимая во внимание текущий уровень развития интернет-технологий, мы понимаем, что при обработке информации в облаке всегда будет существовать некоторая задержка».

«Очень многие игры невозможно полноценно реализовать в "облаке", но об этом предпочитают не говорить публично. И вообще очень странно слышать, как многие заявляют, что за cloud-геймингом будущее индустрии».

Напомним, прошлым летом компания Sony приобрела игровой cloud-сервис Gaikai Дэвида Перри (David Perry), заплатив за него 380 млн. долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.