В Assassin's Creed изначально присутствовала развитая кооперативная составляющая

Филип Бержерон (Philippe Bergeron), который отвечал за сценарий миссий в приключенческом экшене Assassin's Creed III, рассказал о том, что в первой части серии изначально присутствовала развитая кооперативная составляющая.

Филип Бержерон (Philippe Bergeron), который отвечал за сценарий миссий в приключенческом экшене Assassin's Creed III, рассказал о том, что в первой части серии изначально присутствовала развитая кооперативная составляющая.

«До того, как мы узнали о Десмонде (Desmond) и связи с Animus, мы работали над огромной кооперативной составляющей, - заявил он в интервью OXM. - Однако реализовать кооператив оказалось очень сложно - движок не мог справиться с этой задачей, а затем кооператив и вовсе перестал укладываться в основную идею игры».

«Кооператив стал лишь одной из множества больших составляющих, над которыми мы работали, но которые так и не попали в финальную версию игры. Мы хотели реализовать drop-in-drop-out кооператив, который стал бы неотъемлемой частью одиночной кампании, но он не подходил сюжетной линии».

Бержерон добавил, что они никак не могли найти логическое оправдание тому, почему в воспоминаниях предков Десмонда может быть место для кооперативной игры: «Ваши предки проживали свою жизнь, они шли своим путем, а само предположение разветвляющейся сюжетной линии создавало парадокс».

В конце прошлого года появились слухи о том, что кооператив в сюжетной кампании появится в новом Assassin's Creed, который выйдет в 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.

(18+) Предки были людьми культуры! Обзор визуальной новеллы для взрослых «Русы не против Ящерок»

Обзоры 11 апреля 09:20 0

Познавательная визуальная новелла для взрослых по знаменитой вселенной игры «Русы против Ящеров». В ней кладется конец на извечный конфликт двух народов. В перипетиях сюжета будет решено: кто окажется сверху, а кто – снизу. Очевидно лишь то, что русам придётся попотеть.