13790

Gears of War 2: хост утратил былое преимущество, система укрытий доведена до идеала

Главный дизайнер Gears of War 2 Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в последнее время не скупится на интервью, стараясь максимально подогреть интерес у игроков к своему новому проекту. В очередном выступлении он заявил, что теперь у хоста не будет никакого преимущества в сетевых баталиях.

Все, кто играл в мультиплеер Gears of War, прекрасно знают, что человек, создающий матч (в простонародье называющийся «хостом»), имеет явное преимущество перед другими игроками. Это выражается в небольших временных задержках между нажатием кнопки выстрела и самим выстрелом у большинства игроков, кроме хоста. Поэтому, если он является более-менее подкованным геймером, то у него всегда есть определенное преимущество.

«Игрокам очень нравится мультиплеер Gears of War, однако преимущество хоста многих раздражает, и это понятно, - заявил Блезински. - Мы исправили этот момент, кроме того, мы ввели сражения на бензопилах, потому что, по мнению многих, с пилой также связано очень много неприятных моментов в мультиплеере (прим. авт.: это действительно так - кажется, что ты выстрелил до того, как враг успел завести пилу, а в следующее мгновение вместо вашего персонажа на экране валяются два освежеванных куска мяса)».

Блезински также добавил, что очень много времени команда потратила на совершенствование системы укрытий, и теперь она просто идеальна. Нам же остается только ждать - до выхода игры осталось около пяти месяцев.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.