Бывший сотрудник Arkane Studios о жестокости в играх

Джо Хьюстон (Joe Houston), ранее работавший в составе Arkane Studios над Dishonored, в интервью RPS высказал свое мнение о связи между жестокостью в играх и ее проявлениями в реальном мире.

Джо Хьюстон (Joe Houston), ранее работавший в составе Arkane Studios над Dishonored, в интервью RPS высказал свое мнение о связи между жестокостью в играх и ее проявлениями в реальном мире.

«В свете недавней стрельбы в США и спровоцированных ею разговоров о жестокости в играх очень важно, чтобы мы, разработчики и игроки, не делали вид, что нас это не касается, что, мол, этой проблемы вообще нет в играх».

«Очень часто пользователи могут потерять в игровых впечатлениях, если разработчики будут ограничены жестокими рамками цензуры. Я считаю, что жестокость в играх не приводит к выражению игроками ее в реальном мире, но я также уверен, что жестокость в играх мало, что делает, для предотвращения проявлений ее в реальности.

«Важно понимать, что игры с возможностью делать важный (и потенциально жестокий) выбор заставляют игрока больше думать о том, чем они занимаются на экране».

Хьюстон отметил, что правительство Германии разрешило выпустить в стране нецензурированную версию Dishonored.

«Конечно, некоторые скажут - это потому, что игру можно пройти, вообще никого не убивая. Это не отменяет все то, что вы можете сделать в этой игре, но, понимая, что игра предусматривает прохождение без насилия, вы воспринимаете каждое проявление жестокости в отрезвляющем свете».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.