13790

В продолжение споров о возможностях Unreal Engine 3

В этом консольном поколении самых широко используемым движком стал Unreal Engine 3, который был создан силами компании Epiс Games, использовавшей движок в своей популярнейшей серии Gears of War.

Многие ругают движок за коричнево-серо-блестяющую однообразность, которую мы наблюдаем в играх, однако при этом одни из самых красивых игр за последние годы были созданы как раз на Unreal Engine 3 - достаточно вспомнить те же Gears of War 3, Batman Archam City, Borderlands 2, Mass Effect 3, Mirror's Edge, грядущую Bioshock: Infinite.

Художник Баолонг Жанг (Baolong Zhang), вдохновленный серией Mass Effect, использовал Unreal Engine 3 с различными включенными DX11-фильтрами для создания модели вымышленного персонажа. Следующий видеоролик демонстрирует облет камеры вокруг статичной модели в реальном времени.

 

 

Видно, что в прямых руках Unreal Engine 3 может по-прежнему удивлять своими возможностями. Вот только зачем космическому вояке нужны металлические стринги? Но оставим это на совести создателя модели.

 

Источник: YouTube
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2013

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.