«Разрывы реальности» в BioShock: Infinite - очень важный элемент сюжета

Способность управляемой системой AI героини BioShock: Infinite Элизабет (Elizabeth) открывать врата в другие реальности, создавая так называемые «разрывы», является очень важным элементом сюжетной линии игры.

Способность управляемой системой AI героини BioShock: Infinite Элизабет (Elizabeth) открывать врата в другие реальности, создавая так называемые «разрывы», является очень важным элементом сюжетной линии игры.

Об этом в интервью PC Gamer заявил глава Irrational Games Кен Левин (Ken Levine): «Я всегда считал, что игровая система и сюжетная составляющая должны тесно переплетаться. Например, в Rapture вы не просто так получили магические способности, ведь они были неотъемлемой частью города и его жителей».

«История Элизабет, разрывы реальности, то, почему она находится в заточении в башне, а также, что обозначают ее способности - все это является центральной частью сюжета».

Левин добавил, что некоторые аспекты этих разрывов являются более важными, а другие реализованы просто для того, чтобы помочь объяснить игрокам, что на самом деле представляют собой эти явления.

По словам руководителя команды разработчиков, им было очень сложно объяснить суть разрывов даже представителям прессы до Е3 2011, когда была показана сцена, в которой Элизабет впервые открывает пространственно-временной портал.

BioShock: Infinite выйдет в конце марта и предложит очень сильную концовку, если верить Левину.


Сейчас на главной

Публикации

Темнейшая и тишайшая — игровая механическая клавиатура Hecate G4K

Hecate или, если по-русски, Геката — не только богиня Луны, ночи и всякого магического и таинственного у древних греков, но и бренд, под которым компания Edifier выпускает разнообразную игровую периферию. Их логотип можно увидеть на наушниках, колонках, мышках и, конечно же, на клавиатурах. Вернее, на клавиатуре, потому что модель у Hecate пока всего одна — G4K. О ней и пойдет речь в этом обзоре.

Высокоинтеллектуальная игра для взрослых. Обзор Future Fragments

Обзоры 14 марта 12:00 0

Спустя долгие годы ценители игр с перчинкой наконец дождались выхода Future Fragments – яркого и необычного платформера. Это красивый и захватывающий плод любви разработчиков, который вышел почти готовым. Увы, но для полноценного удовольствия придется подождать еще немного...

До аномального необычно. Обзор Anomaly Agent

Обзоры 08 марта 19:26 0

Из ниоткуда появилась необычная и стильная пиксельная игра, где нужно спасать мир от нарушения законов физики. Для этого нужно бегать по крышам, путешествовать во времени, и сражаться с армией клонов.

Во что поиграть на смартфоне. «Хонкай» возвращается, таких яиц у Fall Guys нет, аниме «не-гача», алхимик в Stardrew Valley

Итоги 04 марта 16:57 0

Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили хороший клон Fall Guys, а несколько отличных инди-игр из Steam получили порты на смартфоны.

Хочу разрабатывать игры! Разработчики Astrum Entertainment о пути в геймдев

Статьи 03 марта 15:11 0

Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно. Многие ответы нас приятно удивили.