Tomb Raider - переосмысление через современный фильтр

Художественный директор Tomb Raider Брайан Хортон (Brian Horton) в интервью AusGamers вновь затронул тему того, что разработчики решили рассказать о самом первом приключении героини Лары Крофт, в результате чего перед поклонниками она предстанет хрупкой и незащищенной девушкой - по крайней мере, в начале игры.

Художественный директор Tomb Raider Брайан Хортон (Brian Horton) в интервью AusGamers вновь затронул тему того, что разработчики решили рассказать о самом первом приключении героини Лары Крофт, в результате чего перед поклонниками она предстанет хрупкой и незащищенной девушкой - по крайней мере, в начале игры.

«В предыдущих играх присутствовали намеки на ее прошлое, однако это первая игра, которая посвящена первому серьезному испытанию мисс Крофт. Эта игра рассказывает о том пути, который ей пришлось пройти, чтобы стать той самой знаменитой расхитительницей гробниц. Именно такая цель и стояла перед нами - мы собирались переосмыслить серию, взглянув на нее через современный фильтр».

«Мы решили убрать из образа героини эту непоколебимую твердость, по крайней мере, в самом начале, потому как перед тем, как она стала такой, должны были произойти определенные события. Так что нам нужно было поведать эту историю».

В принципе, ничего нового Хортон не сказал, но учитывая приближающиеся праздники, сопровождающиеся снижением плотности информационного потока из-за океана, можно закрыть глаза на невыдающуюся информационную ценность заметки и, например, еще раз обсудить свежий трейлер игры.

Релиз Tomb Raider ожидается 5 марта 2012.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.