Мнение Peter Molyneux о Wii U

Известный дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux), в данный момент возглавляющий студию 22cans, в интервью GamesIndustry International заявил, что новые консоли должны производить большее впечатление на пользователей, чем это получилось у Wii U.

Известный дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux), в данный момент возглавляющий студию 22cans, в интервью GamesIndustry International заявил, что новые консоли должны производить большее впечатление на пользователей, чем это получилось у Wii U.

«Думаю, Wii U вышла неплохой консолью, но она не кажется мне просто великолепной, - заявил он. - Как обычному пользователю, мне кажется неудобным переводить взгляд с телевизора на экран контроллера, который я держу в руках».

«Это хорошо, но не великолепно, а именно такими должны быть новые игровые продукты в современном мире, когда конкурентами являются уже не только игровые консоли. Конкуренция идет отовсюду с использованием самых разных технологий».

Молинье считает, что Nintendo, Microsoft и Sony нужно создавать консоли, которые были бы не менее впечатляющими, чем в свое время оказались, например, планшеты Kindle Fire и iPad. «Не уверен, что у Wii U это получилось», - подытожил он.

При всем при этом Молинье не забывает о том, как Wii вызвала волну скептицизма, но в итоге оказалась самой популярной консолью в этом поколении.

«Я прекрасно помню, как все в индустрии хохотали и шутили по поводу того, насколько смешной была Wii, какое странное имя выбрала Nintendo, да и кто вообще будет пользоваться этими контроллерами движений. А что в итоге - продажи в 60, 70 млн. консолей? (прим. авт: на самом деле, уже около 100 млн.)».

Сегодня Wii U стартует в Европе.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.