Xbox World о новом Xbox

В свежем выпуске печатного издания Xbox World содержится большой материал на восемь страниц, в котором журналисты собрали всю доступную на данный момент информацию о новой консоли семейства Xbox.

В свежем выпуске печатного издания Xbox World содержится большой материал на восемь страниц, в котором журналисты собрали всю доступную на данный момент информацию о новой консоли семейства Xbox.

Xbox World пишет, что официальный анонс консоли будет сделан задолго до выставки Е3 в июне следующего года, е сли все будет идти по плану и в стратегии Microsoft не произойдет каких-то серьезных перемен.

По информации источника, новая консоль будет называться просто - Xbox. Как уже неоднократно сообщалось, игроков ждет система управления Kinect 2.0, которая сможет одновременно отслеживать до четырех игроков вплоть до движений пальцев. Консоль будет использовать Blu-ray, систему направленного звука, HDMI-выход и TV-вход для записи телетрансляций. Также источник пишет об инновационном контроллере, а через некоторое время после запуска консоли состоится выпуск очков дополненной реальности, которые будут работать в связке с Kinect 2.0.

На данный момент девкиты содержат процессоры с четырьмя физическими ядрами, каждое из которых состоит из четырех логических ядер, а также 8 ГБ оперативной памяти.

Кроме того, Xbox World использовал информацию инсайдеров и различные утечки, чтобы представить нам свою версию того, как может выглядеть новый Xbox.

Xbox будет включать четыре порта USB 3.0, два на задней стенке и два на передней за заглушкой.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.