13790

Star Citizen не смогла бы полностью раскрыться даже на next-gen консолях

Star Citizen  screen

Геймдизайнер Крис Робертс (Chris Roberts), автор знаменитого космического симулятора Wing Commander, заявил, что его грядущий проект Star Citizen навсегда останется РС-эксклюзивом, так как полностью игра не раскрылась бы даже на консолях следующего поколения, не говоря уже о PS3 и Xbox 360.

«На next-gen консолях можно было бы реализовать большую часть игры, однако я уверяю вас в том, что самые производительные РС сегодня уже являются более мощными, чем будут пока не анонсированные консоли нового поколения».

По словам Роберта, главное ограничение - объем оперативной памяти консолей, но даже если бы в новых консолях было бы столько же RAM, сколько в современных РС, то он все равно думает о будущем.

«Я считаю, что сегодняшний high-end будет соответствовать комплектующей обычного игрока спустя всего пару лет, - объясняет он. - Также было и с Wing Commander, если у вас был 386-й, больше памяти, то игра шла лучше, но вы также могли играть в нее на 286-м».

Робертс также попытался доказать в интервью, что не является консолененавистником: «Если кто-то делает игру изначально для консолей, а затем портирует ее на РС, я куплю консольную версию. Мне не нужен забагованный порт, которые не позволяет моему РС показать, на что он способен».

Выход Star Citizen запланирован на 2014 год.

 

Источник: Games.on.net
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.