13790

Patrick Redding: будущее за ааа-играми

Патрик Реддинг (Patrick Redding) из студии Ubisoft Toronto, который возглавляет разработку экшена от третьего лица Splinter Cell Blacklist, считает, что в будущем ААА-игры уступят дорогу не столь дорогим проектам.

По его мнению, этот переход будет происходить параллельно с дальнейшей популяризацией каналов цифровой дистрибуции, повышением стоимости разработки, а также общей «игровой грамотности» геймеров.

«Таких разработчиков, как я, которые работают над большими франчайзами, успешными сиквелами ждет серьезная проверка в современных условиях. С другой стороны сегодня в индустрии гораздо больше привлекательных возможностей для создателей небольших игр».

Реддинг считает, что будущее индустрии за ааа-играми (не ААА), такими, например, как Minecraft, играми, которые не используют один стандартный подход, а предлагают игрокам самим создавать свои истории и решать возникающие задачи, как им захочется.

 

Источник: Polygon
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.