13790

Создатели Remember Me против клише и экстремального насилия

Творческий директор приключенческого экшена Remember Me Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) в интервью CVG заявил, что игры, полагающиеся на стереотипы и экстремальное насилие, обычно заканчивают не очень хорошо.

Разработчики Remember Me изначально решили сделать игру, которая будет выделяться в своем жанре на фоне конкурентов, поэтому в ней вы не увидите типичного белого парня в бронежилете (или скафандре) с мощной пушкой, который быстро уничтожает врагов.

«Насколько глупыми нужно быть, чтобы полагаться только на стереотипы? Наша героиня, Нилин (Nilin), во-первых, девушка, во-вторых, в ее крови смешано несколько рас».

После того, как они отказались от выбора на главную роль Капитана Морпеха, создатели игры также решили не делать ставку на излишнее насилие.

«Она бегает, карабкается, прыгает, дерется с врагами, смешивая их воспоминания и убивает всего несколько раз - при этом в игре нет крови».

«Мы сделали этот выбор, чтобы доказать, что можно создать нечто очень драйвовое и мощное, при этом игра не обязательно должна быть ультражестокой».

Выход Remember Me ожидается в марте следующего года.

 

Источник: CVG
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.