Satoru Iwata начинал с создания игр для программируемого калькулятора

В интервью GameCenter CX нынешний исполнительный директор компании Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) рассказал о том, как в свое время он создавал игры на программируемом калькуляторе и думал о том, что компьютеры изменят мир.

В интервью GameCenter CX нынешний исполнительный директор компании Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) рассказал о том, как в свое время он создавал игры на программируемом калькуляторе и думал о том, что компьютеры изменят мир.

«Я верил в то, что компьютеры должны изменить наш мир, - заявил он. - Компьютеры были моим первым серьезным увлечением».

«Тогда у нас еще не было персональных компьютеров, поэтому первым моим "компьютером" стал калькулятор, на котором можно было программировать. На дисплее отображались только цифры, но при этом я каким-то образом умудрялся создавать игры для него, в которые мы играли с друзьями».

Первым место работы будущего руководителя самой известной в игровой индустрии компании была крошечная компьютерная фирма, штат которой состоял из пяти человек. Когда Nintendo начала работать над NES, Ивата сделал все для того, чтобы его взяли в компанию.

«Я сказал им, что смогу создавать игры для Famicom (NES), пожалуйста, позвольте мне делать это».

В 2002 году Сатору Ивата стал первым в истории Nintendo руководителем компании, который не имел отношения к семейству Ямаути (Yamauchi), основавшему Nintendo.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.