13790

Team Ninja была шокирована оценками Ninja Gaiden 3

Создатель файтинга Dead or Alive 5, Йохей Симбори (Yohei Shimbori) поделился впечатлениями о том, как отреагировал коллектив Team Ninja на оценки прессы и отзывы игроков после выхода Ninja Gaiden 3.

“Все в студии были шокированы. Это заставило нас совершенно по-иному взглянуть на игру, чтобы понять, почему последовала такая реакция”.
 
“Я понял, что в таких случаях важно учитывать силу предыдущих частей сериала. У них есть свои собственные поклонники, и вам надо учитывать пожелания тех людей, которые поддерживали серию так долго. И вы сначала должны убедиться в том, что ваша игра понравится им и удовлетворит фанатов”.
 
 
Несмотря на то, что Йохей Симбори не принимал участие в создании Ninja Gaiden 3, он решил делать Dead or Alive 5, отталкиваясь в первую очередь от пожеланий фанатов.
 
Однако провал Ninja Gaiden 3 повлиял и на ход разработки Dead or Alive 5: “Мы получили отзывы от зарубежных компаний с предложением снизить сексуальность - как самой игры так и персонажей”. 
 
Но когда последовали негативные отзывы от фанатов, которые получили демо-версию Dead or Alive 5 вместе с диском Ninja Gaiden 3, планы снова поменялись. 
 
“Мы получили много отзывов от людей в стиле “Мы хотим большие груди!”. Это нас поразило”. 
 
Йохей Симбори уверен, что внешняя привлекательность персонажей никак не может мешать файтингу, если игровая механика в порядке. А как вы относитесь к героиням файтингов с большими... глазами? Особенно когда в самом файтинге есть такие вот занимательные приемы.
 
 
Источник: Gamasutra
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.