Yoichi Wada: облачные технологии будут доминировать через 20 лет

Глава Square Enix Ёити Вада (Yoichi Wada) в интервью MCV говорил о планах издательства относительно своего нового онлайнового магазина CoreOnline, а также о том, что он верит в большой потенциал облачных технологий.

Глава Square Enix Ёити Вада (Yoichi Wada) в интервью MCV говорил о планах издательства относительно своего нового онлайнового магазина CoreOnline, а также о том, что он верит в большой потенциал облачных технологий.

«Сегодня на стороне клиента остались только CPU и GPU, однако через пять лет или около того есть вероятность, что клиенту не понадобятся даже они. Со временем все должно перенестись на сервер. Через 20 лет, я считаю, на рынке будут господствовать облачные технологии».

«У меня есть около десятка компьютерных устройств. Один компьютер дома, второй - для деловых поездок, три игровых консоли, два смартфона, iPad, еще один планшет. У всех из них есть CPU, GPU и устройства хранения данных - только представьте, какая это бестолковая растрата ресурсов».

«А если бы все можно было разместить на одном сервере, то было бы куда удобнее, кроме того, это позволило бы заметно снизить загрязнение окружающей среды. Конечно, для этого потребуется более скоростная широкополосная инфраструктура, однако я считаю, что со временем она заметно подешевеет и в итоге все перенесется на сервер».

Интересно наблюдать за тем, насколько быстро развиваются технологии и индустрия. Еще пару лет назад разговоры представителей крупных компаний о том, что диски и другие носители информации уступят свою долю рынка онлайновой дистрибуции, не воспринимались многими всерьез. Сегодня же в онлайне контент не покупают разве что ленивые и те, кто просто не умеет этого делать.

То же самое с free-to-play - все кругом заявляют, что за этой бизнес-модель, возможно, будущее индустрии, но большинство воспринимает подобные слова если не агрессивно, то, как минимум, скептически. А мы не удивимся, если так и будет, ведь не стоит думать ограниченно, ассоциируя free-to-play исключительно с китайскими MMO.

Облачные технологии, пионерами которых стали создатели OnLive и Gaikai, выглядят очень интересно, и они, безусловно, будут развиваться. Возможно, в каком-то виде мы увидим их реализацию уже в следующем поколении консолей.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.