13790

The Creative Assembly: 70% игр на рынке не достаточно хороши

Главный дизайнер The Creative Assembly Рено Шарпентье (Renaud Charpentier) в интервью Edge заявил, что около 70% игр, представленных на рынке, просто недостаточно хороши. По его мнению, разработчики сегодня уделяют больше внимание технической стороне игр, нежели созданию интересного геймплея.

«На рынке представлено, думаю, 30% интересных и качественных игр и около 60-70% не достаточно хороших проектов. Обычно их можно запустить, большинство их них даже не вылетают на рабочий стол, они выглядят неплохо, даже хорошо, но играются при этом, как shit».

«Мы не можем продолжать выпускать игры, в которые неинтересно играть спустя полчаса после запуска, а ведь 20-30 человек тратят два года, работая над такими проектами. В этом нет никакого смысла».

Шарпентье прямо добавляет, что еще на стадии создания прототипа разработчики должны уделять гораздо больше внимания и времени дизайну и проектированию будущего геймплея, потому как ни один талантливый коллектив не в состоянии «превратить shit в интересную игру» за несколько недель до релиза.

«Меня, как игрока, раздражает, когда я трачу время на скачивание игры, устанавливаю ее, подстраиваю под себя управления, прохожу обучение, затем еще несколько часов и осознаю, насколько нудной и неинтересной является игра».

 

Источник: Edge
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.