13790

Слух: первые детали о The Legend of Zelda Wii U

На сайте Wii U Daily со ссылкой на анонимного японского информатора опубликовали первые подробности о новой части серии The Legend of Zelda, которая создается эксклюзивно для консоли Nintendo Wii U.

Сайт уточняет, что это тот же источник, который сообщил о Miiverse до официального анонса, а также первым предоставил сведения о том, что у Wii U будет собственная система достижений.

Что касается художественного стиля The Legend of Zelda Wii U, то разработчики приняли решение придерживаться стиля Skyward Sword, который понравился как хардкорным поклонникам серии, так и казуальной аудитории.

При этом движок, конечно же, используется абсолютно новый, он создается с нуля параллельно с игрой. Это самой продвинутый движок из всех, что когда-либо использовала Nintendo, в нем применяются различные third party решения, в частности, Havok для физической модели и Umbra для рендеринга.

То, что Nitendo показала на Е3 2011 (сцена с гигантским пауком и Линком), было всего лишь технологической демонстрацией, которую создала совершенно другая команда на старом движке.

«Это очень масштабный проект, над ним работают сотни людей. Суммарное время разработки составит 4 года - новая консоль, новые технологии, новый движок и так далее. На выходе получится самая дорогостоящая игра в истории Nintendo. Инвестиции в проект просто колоссальные, это уже территория Rockstar и GTA».

По количеству подземелий новая игра сравнится с предыдущими частями, но сами подземелья станут гораздо больше и будут заметно отличаться друг от друга. Некоторые подземелья были настолько большими, что их пришлось поделить на несколько частей и все равно на их прохождение будет уходить по несколько часов. В игре будут всевозможные мини-игры и сайд-квесты.

В The Legend of Zelda Wii U не будет мультиплеерной составляющей (прим. авт: Take that, Mr. Gibeau!), разработчики ограничатся включением некоторых онлайновых элементов, в частности, Miiverse и системы, при помощи которой игроки смогут оставлять сообщения и подсказки друг для друга.

«Все в игре строится вокруг использования контроллера, каждая его особенность задействована на полную. Что-то находится еще на ранней стадии, но они уже создала достаточно для того, чтобы доказать, что новый контроллер способен на многое. Nintendo показывала наработки third party студиям, чтобы объяснить им потенциальные возможности контроллера».

«В игре будет революционный геймплей, вещи, которые невозможно реализовать ни на какой другой консоли. Речь не идет о какой-то одно интересной находке, таковых в игре будет масса. Каждое подземелье будет предлагать новый вид игрового процесса с использованием планшетного контроллера. Это самая инновационная игра всех времен, элементы которой будут копировать в течение долгих лет после ее выхода».

«Они планировали выпустить игру в 2013 году, однако быстро отказались от этой затем. Им ни за что не успеть до конца следующего года», - отметил источник, добавив, что релиз, скорее всего, состоится в 2014-м.

 

Источник: Wii U Daily
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.