Фото-режим и сохранение роликов в Gears of War 2?

В июльском выпуске Electronic Gaming Monthly содержится развернутое превью Gears of War 2 на целых 13 страниц. Большая часть заметки посвящена многопользовательской составляющей игры - первые подробности об этом мы уже отмечали в нашей новостной ленте.

В июльском выпуске Electronic Gaming Monthly содержится развернутое превью Gears of War 2 на целых 13 страниц. Большая часть заметки посвящена многопользовательской составляющей игры - первые подробности об этом мы уже отмечали в нашей новостной ленте.

Однако журнал разжился и другой, не менее интересной информацией об особенностях игры. Например, точно известно, что в любой момент можно будет сделать скриншот, после чего выгрузить его в интернет на всеобщее обозрение (или для сохранения себе на память).

Кроме того, в Gears of War 2 ожидается появление полноценного режима photo-mode, в котором за вашу активность вы будете получать дополнительные баллы. Напрашивается прямая аналогия с другим эксклюзивом Xbox 360 - Dead Rising, однако как именно этот момент будет реализован в игре, пока неизвестно.

Во время игрового теста, который устроили разработчики журналистам Electronic Gaming Monthly, обозреватель заметил статусное сообщение Xbox LIVE, в котором говорилось о том, что кто-то из Epic Games в это момент занят просмотром видео в Gears of War 2. А это позволяет думать о присутствии в игре возможности сохранения роликов.

Epic рассматривает вариант включения в многопользовательскую составляющую экранного счетчика, в котором постоянно будет обновляться информация о вашей активности - сколько сделано выстрелов, каков урон нанесен противнику, сколько очков заработано и т.п.

Вполне возможно, что в мультиплеере Gears of War 2 появится возможность использовать компьютерных ботов, что позволит быстрее набрать две команды по 5 человек. И напоследок - команда разработчиков нежно называет убийство при помощи бензопилы - Chainsodomy.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.