Peter Moore: цифровые продажи вскоре будут доминировать

Операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) в интервью Reuters заявил, что в течение ближайших лет компания станет получать заметно меньше денег от продаж коробочных версий игры, чем от цифровой торговли.

Не так давно президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) заявил, что в будущем вся деятельность Electronic Arts будет осуществляться исключительно в цифровом сегменте.

Операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) в интервью Reuters говорил на ту же тему, заявив, что в течение ближайших лет компания станет получать заметно меньше денег от продаж коробочных версий игры, чем от цифровой торговли.

«Придет день, через 2-3 года, когда мы сообщим о том, что зарабатываем больше на продажах цифровых копий, чем игр на физических носителях, - заявил он. - В этом финансовом году мы выпустим более 40 мобильных, социальных и free-to-play игр».

За последний год доход от цифровых продаж ЕА составил 1,3 млрд. долларов, в прошедшем квартале рост продаж в данном сегменте составил 55%. В текущем финансовом году, по оценке аналитиков компании, ЕА заработает более 1,7 млрд. долларов на цифровом рынке и примерно $2,6 млрд. от продаж игр на физических носителях.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.