Borderlands 2 на 50-60% больше оригинала

И еще одна заметка, в которой создатели Borderlands 2 говорят о размерах игрового мира. В интервью Games Master вице-президент Gearbox Стив Гибсон (Steve Gibson) заявил, что новая игра, как минимум, в полтора раза превосходит оригинал.

И еще одна заметка, в которой создатели Borderlands 2 говорят о размерах игрового мира. В интервью Games Master вице-президент Gearbox Стив Гибсон (Steve Gibson) заявил, что новая игра, как минимум, в полтора раза превосходит оригинал.

«Я не удивлюсь, если Borderlands 2 получилась на 50-60% больше, чем Borderlands, - заявил он. - Игра получилась куда более плотной в плане контента. Только посмотрите на город Sanctuary - в первой части мы бы не смогли создать что-то подобное. Наша технология также заметно эволюционировала, что позволило нам реализовать это».

В другом интервью Gamerzines Гибсон заявил, что один из тестеров, прошедших игру, потратил на 58 часов - и это лишь одно прохождение за одного персонажа.

Несколько недель назад продюсер Borderlands 2 Брайан Мартел (Brian Martel) заявил, что вторая игра получилась примерно вдвое больше оригинала, а на ее прохождение у большинства игроков уйдет 60-70 часов.

Выход Borderlands 2 запланирован на 18 сентября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.