Epic Games ратует за более эффективную разработку

Президент Epic Games Майк Каппс (Mike Capps) в интервью Game Informer заявил, что игровой индустрии нужно научиться более эффективно вести разработку игр для консолей следующего поколения, иначе затраты на создание проектов попросту не будут окупаться.

Президент Epic Games Майк Каппс (Mike Capps) в интервью Game Informer заявил, что игровой индустрии нужно научиться более эффективно вести разработку игр для консолей следующего поколения, иначе затраты на создание проектов попросту не будут окупаться.

«Вы видели, что произошло при переходе от Unreal Engine 2 к поколению игр, использующих Unreal Engine 3. Игра стали более сложными, соответственно, значительно выросли бюджеты на разработку».

«Если мы не хотим, чтобы Gears of War 7 в будущем делала команда из 500 человек, нам нужно найти способ повысить эффективность разработки, потому как следующее поколение игр будет иметь еще более качественную графику, консоли будут более мощными, а нам всем придется конкурировать в создании самых красивых игр».

«Мы не победим, если не найдем способ работать более эффективно, - соглашается его коллега Тим Суини (Tim Sweeney). - Прежде всего, нужно найти жизнеспособную бизнес-модель для следующего поколения».

«Если на создание игр будет тратиться больше средств, чем мы сможем получить от их продажи, то в индустрии наметится серьезный спад, потому как компании просто прекратят делать подобные инвестиции».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.