Gears of War 2: подробности о мультиплеере

Теперь мы точно знаем, что все слухи о новых режимах игры, возможностях, видах оружия и прочем оказались правдой! Далее мы предлагаем вашему вниманию перечень особенностей мультиплеера Gears of War 2 в тезисной форме, и поверьте, если вам понравился оригинал, то вы еще больше захотите быстрее увидеть продолжение.

Xbox360fanboy.com опубликовал множество свежих подробностей о многопользовательской составляющей боевика Gears of War 2, которые были почерпнуты одним из читателей в свежем выпуске британского журнала X360.

Теперь мы точно знаем, что все слухи о новых режимах игры, возможностях, видах оружия и прочем оказались правдой! Далее мы предлагаем вашему вниманию перечень особенностей мультиплеера Gears of War 2 в тезисной форме, и поверьте, если вам понравился оригинал, то вы еще больше захотите быстрее увидеть продолжение.

  • Мультиплеер с участием до 10 человек (5 на 5)
  • Matchmaking теперь будет чем-то напоминать систему создания онлайновых матчей в Halo
  • Guardian - переработанная версия режима Assassination, в котором необходимо убить лидера команды противников. Члены команды возрождаются до тех пор, пока жив лидер
  • Wingman - пять команд по два человека, которым достается одинаковый персонаж
  • Meatflag - данный режим напоминает классический CTF, однако флагом выступает AI-контролируемый персонаж, который бегает по карте и пытается убить любого, кто подойдет на расстояние выстрела. Для того, чтобы «захватить флаг», вам необходимо сначала повалить оппонента на землю, а затем эскортировать его на базу прикрываясь им, как щитом. При этом, противники будут стараться убить вас и «флаг». Более того, ваш живой щит может освободиться, если вы примете на грудь достаточно свинца, и разрушить все планы.
  • В мультиплеере будет представлена дюжина карт
  • Gridlock - ремейк всем известной и горячо любимой локации из оригинальной игры. Теперь карта покрыта растительностью и может похвастать новыми текстурами и освещением
  • River - симметричная карта, на которой можно найти дом и снайперскую вышку, разделенные рекой
  • Security - длинная и узкая карта с беседками на каждой стороне, которые закрывают лазерные лучи. В центре карты находится кнопка, отключающая лазерное поле на 20 секунд. В беседках, как несложно догадаться, находится оружие.
  • Что касается завершающих приемов, то они порадуют своим разнообразием:
  • X - традиционный curb-stomp
  • В - удар, который разнится в зависимости от того, какое оружие в руках игрока (например, Longshot'ом можно зарядить по голове поверженного противника, как клюшкой для гольфа)
  • Y - переворачивает врага и позволяет вам добить его в лицо
  • А - использование врага в качестве «живого щита», при этом можно пользоваться только пистолетом. По мере того, как ваша импровизированная защита будет наполняться пулями, жертва будет слабеть, и в итоге может буквально развалиться на куски у вас в руках. Можно не дожидаться этого момента, прикончив врага ударом по хребту
  • Оружие на картах будет респауниться случайным образом в различных местах, однако это не относится к самым сильным видам оружия (скорее всего, как и в оригинале, игроки сами смогут настроить эту опцию)
  • Каждое оружие имеет свой «фактор остановки», который определяет, насколько огонь замедляет бег или прыжок врага
  • Базовым оружием останется Lancer или модифицированная винтовка Locust Hammerburst
  • Scorcher - огнемет, при помощи которого можно хорошенько поджарить врага
  • Medusa - новый пистолет локустов, очень мощный, позволяет уложить противника с нескольких точных попаданий. Является идеальным оружием при использовании «живого щита»
  • Hammerburst - для эффективного использования этого оружия необходимо нажимать на курок максимально быстро
  • Гранаты теперь можно вешать на людей, прилеплять на стены, оставлять на полу и других поверхностях(!)
  • Как и раньше, в запасе у каждого игрока будет изначально по одной дымовой гранате, которые теперь буду оглушать противника, буквально выбивая почву из под ног
  • Poison gas grenade - граната с отравляющим газом, убивает любого, кто задержится в отравленном облаке
  • Как мы и предполагали, во время схватки на бензопилах выигрывает тот, кто быстрее нажимает кнопку В
  • Ваши напарники вполне могут подыграть вам в дуэли, стреляя во врага, и тем самым ослабляя его
  • Если на игрока нападают с пилой сзади, то дуэли не получится - несчастного сразу же распилят на два смачных куска мертвого мяса
  • Система укрытий была несколько переработана - теперь персонаж сидит «глубже» в укрытии (максимально прижимаясь к нему), что делает затруднительным для врага попасть в него.
  • В мультиплеере появились переносные металлические щиты, которые используются для защиты от огня. При их перемещении скорость сильно падает, и вы можете использовать только пистолет
  • После того, как вас убили в матче без респаунов, то игроку предлагается понаблюдать за происходящим при помощи динамической камеры, летающей над полем боя. Также доступна Ghost Cam, при помощи которой вы сможете наблюдать за сражением максимально близко к горячим точкам, при этом делая скриншоты для дальнейшего просмотра или выгрузки в Сеть
  • В коллекционном издании игры покупатели найдут «полароид»-снимок жены Доминика
  • Разработка Gears of War 2 завершена на 65%

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.