Arkane Studios: слишком много сиквелов и устоявшихся IP

Виктор Антонов, главный дизайнер Arkane Studios и проекта Dishonored, заявил в интервью Eurogamer, что за последние годы игровая индустрия породила слишком много сиквелов в одинаковых жанрах, а разработчики в большинстве своем перестали фантазировать.

Виктор Антонов, главный дизайнер Arkane Studios и проекта Dishonored, заявил в интервью Eurogamer, что за последние годы игровая индустрия породила слишком много сиквелов в одинаковых жанрах, а разработчики в большинстве своем перестали фантазировать.

«Большая часть сиквелов - военные игры. Да, они являются отличными развлекательными проектами, но сегодня явно ощущается нехватка многообразия, - заявил он. - На рынке хватило бы места для множества жанров и поджанров».

«Сегодня мне приходится тратить столько же времени на создание новых миров, сколько на убеждение издателей, финансирующих разработку, в том, что это очень важно. Мы всегда ждали прихода следующего поколения интересных миров и прогрессивной графики. Ну и? Теперь у нас есть возможность демонстрировать очень хорошую графику, но миры, создаваемые сегодня многими разработчиками, не дотягивают до уровня графики».

«Раньше всё валили на графику, 10 лет назад говорили, что мы не можем создавать реалистичные интересные миры из-за графической слабости консолей. А сейчас у нас есть масса военных игр и куча виртуальных Нью-Йорков. Умоляю вас, давайте создавать больше сумасшедших фантастических миров. И давайте не забывать о том, что есть такая штука, как жанр - не стоит стараться удовлетворить всех и каждого и при этом не стоит создавать упрощенные, разжиженные продукты. Давайте сделаем акцент на качестве и плотности».

Выход игры ожидается 9 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?