13790

EA: демонстрация возможностей Frostbite 2 в Battlefield 3 - это только начало

Старший вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил, что Frostbite 2 с самого начала создавался для консолей следующего поколения, поэтому то, что мы увидели в Battlefield 3 - это лишь самое начало.

«Буду с вами предельно откровенным - Frostbite 2 создавался для следующего поколения консолей, - заявил он в интервью Gamasutra. - Именно с такой идей мы и приступали к его разработке, мы понимали, что нам нужно будет создать движок, который сможет масштабироваться в очень широком диапазоне».

«Поэтому Battlefield 3 - это далеко не предел возможностей Frostbite 2. Это лишь начало, с этого мы стартовали и движемся дальше. У нас уже есть технология, которая позволяет чувствовать себя очень уверенными насчет будущих игр».

Он добавил, что Medal of Honor: Warfighter изначально делали на Unreal Engine 3, однако затем было принято решение пересадить игру на Frostbite 2.

«Вся команда очень хотела этого, после того, как они увидели итоговый результат работы движка в Battlefield 3. Я не говорю, что у Epic Games плохой движок, просто сравнивая два движка в определенный момент времени, мы поняли, что сможем добиться большего, используя Frostbite 2».

Несколько дней назад исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) сделал похожее заявление, отметив, что CryEngine 3 - это настоящий next-gen движок.

Источник: Beefjack
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.