13790

Quantic Dream, Heavy Rain и самокритика

В интервью Gamasutra глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что команда разработчиков в итоге осталась совершенно недовольна игрой Heavy Rain. Многие похвалили проект, но сами создатели видят в нем огромное количество недостатков.

«Можно сказать, что мы были недовольны всеми составляющими. Думаю, мы могли бы выполнить свою работу качественнее во всех областях, реализовать более качественный рендеринг, улучшить визуальную составляющую, разнообразить игровой процесс, улучшить абсолютно все».

«Конечно же, мы думаем об этом, работая над нашей новой технологией, использующей performance capture. Мы хотим лучше смешивать интерактивность с сюжетным повествованием. В Heavy Rain присутствуют моменты, в которых баланс (между геймплеем и роликами) был не соблюден. Мы работаем над тем, чтобы смешивать их более естественным и плавным путем».

Чем Кейдж оказался доволен, так это продажами игры: «Думаю, игра удивила не только нас, продажи превзошли все ожидания».

По слухам, Quantic Dream представит одну из своих двух новых игр на следующей неделе. Возможно, речь идет об Infraworld.

 

Источник: Destructoid
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.