13790

Relic: сложный интерфейс мешает жанру RTS стать популярным

Company of Heroes 2  art

В интервью MCV Pacific продюсер игры Company of Heroes 2 Грег Уилсон (Greg Wilson) заявил, что игры жанра RTS давно обрели бы такую же популярность, как и шутеры, если бы не сложный интерфейс.

«Стратегии нравятся игрокам. Успех Starcraft II (или даже Starcraft I) показывает, что игры этого жанра вполне могут привлекать внимание очень широкой аудитории. С развитием технологий (все эти сенсорные устройства и планшетные контроллеры для нового поколения консолей) жанр RTS вполне может стать мэйнстримовым, потому как многих пока отпугивает именно сложный интерфейс, необходимость запоминания функций большого количества кнопок, сражения с камерой, контроль над юнитами - и это еще без учета особенностей игрового процесса, которые им нужно освоить».

«Надеюсь, в будущем стратегии в реальном времени станут более популярными, потому как я считаю, что по качеству игрового процесса и игровому опыту в целом RTS не уступает другим жанрам. Единственная проблема - это интерфейс, достаточно улучшить его и мы достучимся до куда большего количества игроков».

Напомним, Company of Heroes 2 выйдет в следующем году эксклюзивно для РС, хотя если задуматься над словами Уилсона, то можно предположить, что эксклюзивность окажется временной…

 

Источник: VG247
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.