Shigeru Miyamoto: PS Vita нужно больше игр

Известный игровой дизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) хорошо отозвался о портативной консоли PS Vita, добавив, что для успеха и хороших продаж ей просто не хватает большего количества доступных игр.

Известный игровой дизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) хорошо отозвался о портативной консоли PS Vita, добавив, что для успеха и хороших продаж ей просто не хватает большего количества доступных игр.

В интервью Edge Миямото заявил, что PS Vita - очень мощная консоль, на которой можно делать множество удивительных вещей, однако этот продукт на рынке был бы заметно более сильным, если бы Sony изначально подготовила больше игр для консоли. В принципе, Nintendo в свое время наступила на те же грабли.

«Когда мы запустили 3DS, у нас не было Super Mario 3D Land, Mario Kart 7 и Kid Icarus: Uprising, - заявил он. - Мы очень старались подготовить эти игры к запуску консоли, однако мы не смогли уложиться в заданное время».

«Мы надеялись на то, что пользователи будут покупать 3DS, будучи удивленными возможностями консоли, однако, оглядываясь назад, нам стоит признать, что на момент запуска у нас не было ключевого программного обеспечения для успеха».

Напомним, PS Vita неплохо стартовала (325 тыс. консоли в Японии за первые два дня и 600 тыс. на Западе за первую неделю), однако затем продажи ощутимо снизились.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.