MS Gamer's Day: особенности Viva Pinata: Trouble in Paradise

Viva Pinata: Trouble in Paradise - еще одна новая игра от студии Rare, информация о которой появилась до начала выступления представителей разработчика на MS Gamer's Day. Все тот же источник NeoGaf снабдил нас первой информацией о продолжении этого красочного проекта.

Viva Pinata: Trouble in Paradise - еще одна новая игра от студии Rare, информация о которой появилась до начала выступления представителей разработчика на MS Gamer's Day. Все тот же источник NeoGaf снабдил нас первой информацией о продолжении этого красочного проекта.

Информация поступила от журналистов, которые побывали в офисе Rare и увидели все своими глазами. Viva Pinata: Trouble in Paradise действительно будет улучшена по многим параметрам по сравнению с предыдущей игрой.

Для начала, в продолжении Viva Pinata будет задействована Xbox 360 Vision Camera, а также игральные карты, по аналогии с PS3-эксклюзивом Eye of Judgement. Камера сканирует небольшой код на карте, после чего в игре появляются новые пиньяты, здания или способности, изменяется погода и происходит много чего другого. Что касается эксклюзивных животных, то, например, одна из карт содержит код уникального лося, нос которого становится красным в период рождественских праздников.

В игре также появится photo mode, в данном режиме камера сможет присваивать каждому отсканированному изображению уникальный код. А теперь представьте, что вам, создав какого-то уникального зверька, больше не придется рассылать его своим друзьям в списке Xbox Live - достаточно просто выложить соответствующий код в форуме.

Следующую информацию обнаружил датский ресурс Gamereactor, который утверждает, что Rare добавила в продолжение Viva Pinata кооперативный режим прохождения. «Одним из главных нововведений станет возможность совместного прохождения игры в компании с другом. В настоящий момент Rare реализовала возможность оффлайнового кооператива на одной консоли, однако они дали понять, что в будущем вы сможете играть и через Xbox Live».

Второй игрок будет являться вашим помощником, у него не будет полного контроля над ходом игры, он не сможет строить дома или другие сооружения, поэтому поклонникам игры придется грамотно выбирать себе напарника.

Gamereactor также сообщает, что Rare добавила в Viva Pinata: Trouble in Paradise возможность быстрого погружения в игру, минуя утомительные обучения и разнообразные тренировки. Разработчики внимательно прислушивались к критикам, которые выделяли среди главных недостатков оригинальной игры именно затянутое обучающее вступление.

Игра стартует, вы оказываетесь в зеленом саду и можете сразу же приступать к делу. Все вспомогательные миссии являются опциональными, вы сможете всегда включить их при желании. Другими словами, вы можете сразу же отправиться в свою новую «песочницу», действительно сделав ее уникальной, не следуя всем рекомендациям и советам. Кстати, в новой игре у вас изначально будет значительно больше денег и инструментов, так что вам останется лишь сосредоточиться на творчестве.

В сиквеле Viva Pinata будет представлено более 100 разнообразных зверей и их вариаций, причем разработчики подошли к этому вопросу со здоровым чувством юмора. В Viva Pinata: Trouble in Paradise вы можете встретить, например, снежного человека Yeti или задиристого цыпленка по имени Клак Норрис.

Одному из журналистов удалось выпросить у разработчиков бонусную карту, которая дает бесконечные денежный запас. Это позволило ему увидеть многие моменты игры на ранней студии. Локации будут отличаться разнообразием, в этот раз вы побываете даже в пустыне и на леднике, где водятся уникальные особи. В итоге, по уютному саду репортера друг за другом носились гориллы, лоси и снежный человек…

Выход игры в эксклюзивной версии для Xbox 360 запланирован на осень этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.