Средняя зарплата в игровой индустрии

Game Developer Research, аналитическое подразделение печатного издания Game Developer, а также сайт Gamasutra опубликовали результаты 11-го ежегодного исследования Game Industry Salary Survey, которое показало, что средняя заработная плата в американской игровой индустрии составляет $81,192 в год.

Game Developer Research, аналитическое подразделение печатного издания Game Developer, а также сайт Gamasutra опубликовали результаты 11-го ежегодного исследования Game Industry Salary Survey, которое показало, что средняя заработная плата в американской игровой индустрии составляет $81,192 в год. Еще пару лет назад средняя зарплата американских игровых разработчиков составлял $75 тыс., год назад она выросла почти до $81 тыс.

Независимые разработчики теперь получают в среднем $23,5 тыс., что почти вдвое больше, чем было годом ранее. Indie-команды получают $38 тыс., тогда как еще год назад речь шла всего о $11,5 тыс. Indie-разработчики, работающие по контракту на крупные издательства, получают $56 тыс. 65% разработчиков заявили, что они довольны или чрезвычайно довольны своим потенциальным карьерным ростом.

В Европе уровень оплаты немного снизился, только продюсеры стали получать на 3,5 тыс. в год больше. Канадские разработчики получают больше своих европейских коллег.

Средняя зарплата в США по должностям:

  • Business/Legal - $102,160
  • Programmers - $92,962
  • Producers - $85,687
  • Audio - $83,182
  • Artists and Animators - $75,780
  • Designers/writers - $73,386
  • QA testers - $47,910

Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.