13790

Maxis: использование структуры миссий в SimCity - результат эволюции игр

SimCity art

Старший продюсер градостроительного симулятора SimCity Коп Катсарелис (Kip Katsarelis) в интервью VentureBeat заявил, что специально для нового поколения игроков они реализовали в этом проекте структуру миссий.

«Думаю, это результат развития игровой индустрии за последние 10 лет, - заявил он. - Сегодняшние игроки хотят, чтобы их вели по сюжету, они хотят знать, что в итоге получат, хотят достичь чего-то за небольшой промежуток времени, они хотят знать, к чему идут. Поэтому им нужна помощь с сюжетом».

По словам продюсера, первые части SimCity были настоящими играми-песочницами, в которых игрок получал только инструментарий и несколько обучающих уроков. Катсарелис отметил, что сегодняшние игроки хотят совершенно другого, разработчики учитывают это, но он утверждает, что олдскульные геймеры смогут играть именно так, как они захотят.

«Мы не собираемся создавать линейную ролевую игру, - говорит он. - Мы, как и раньше, хотим создать песочницу, в которой вы сможете играть, как захотите. Но при этом желающие всегда смогут выбрать другой стиль и начать проходить последовательность миссий».

Выход SimCity эксклюзивно для РС ожидается в следующем году.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.