13790

Лучшая тактика в XCOM: Enemy Unknown - движение

XCOM: Enemy Unknown screen

В интервью Rock Paper Shotgun главный дизайнер студии Firaxis Джэйк Соломон (Jake Solomon) заявил, что постоянное движение является неотъемлемой частью успешной стратегии в XCOM: Enemy Unknown.

По его словам, всегда лучше полагаться не на специальные способности персонажа, а на регулярное изменение позиции, что повышает шансы на успех и затрудняет задачу врагу. Соломон утверждает, что если игрок решит стать неподвижным снайпером и постоянно полагаться на удачный хэдшот, то его стратегия вряд ли увенчается успехом.

«Если враг засел где-то наверху в укрытии, то самой лучшей стратегией является заход с флангов или с тыла. Мы постарались сделать все для того, чтобы игрок постоянно двигался. На самом деле, движение - это, пожалуй, лучшее, что вы можете делать в любой ситуации. То есть в XCOM: Enemy Unknown вы должны постоянно перемещаться, готовясь к тому, чтобы совершить выстрел».

Выход XCOM: Enemy Unknown запланирован на осень этого года.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.