Notch: плюньте на DRM, думайте о честных игроках

Эстафетную палочку негативных высказываний в адрес различных DRM-систем от представителей игровой индустрии подхватил создатель Minecraft Маркус Перссон (Marcus 'Notch' Persson).

Эстафетную палочку негативных высказываний в адрес различных DRM-систем от представителей игровой индустрии подхватил создатель Minecraft Маркус Перссон (Marcus 'Notch' Persson).

По его мнению, использование DRM систем является слишком навязчивым и совершенно неэффективным в современном мире.

«В мире так много компаний, которые хотят контролировать поток информации просто потому, что они занимались этим в течение последних 20 лет и хотят продолжать делать это вечно», - заявил глава Mojang в интервью Game Informer.

«Но информация живет по другим правилами. Копирование чего-либо в Интернете - это устоявшийся и очень простой процесс. Более того, не скопировав информацию, вы даже не сможете инсталлировать игру. Вся информация копируется, постоянно. Стараться контролировать это - совершенно неэффективная и бесполезная затея».

«Если вы серьезно хотите контролировать процесс, то у вас должно быть хардкорное техническое решение. Но у вас есть лишь вялые попытки в лице различных DRM-систем, которые становятся все более и более навязчивыми».

«Мне кажется, в Интернете все должно оставаться так, как давно заведено. Я зарабатываю достаточно денег в этих условиях, пиратство не останавливает нас. Конечно же, мы бы предпочли, если бы люди покупали наши игры, но честных людей все равно предостаточно. Просто сфокусируйтесь на них».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.