Resident Evil 3: Nemesis изначально задумывался, как спин-офф

Сценарист Resident Evil 3: Nemesis Ясухиса Кавамура (Yasuhisa Kawamura) рассказал в последнем интервью о том, что изначально проект задумывался, как спин-офф, а не номерная часть серии.

Сценарист Resident Evil 3: Nemesis Ясухиса Кавамура (Yasuhisa Kawamura) рассказал в последнем интервью о том, что изначально проект задумывался, как спин-офф, а не номерная часть серии.

По его словам, на тот момент Capcom запустила в разработку несколько проектов, а над игрой, которая должна была стать третьей частью Resident Evil, трудилась команда, возглавляемая известным геймдизайнером Хидэки Камия (Hideki Kamiya).

В середине 1998 года Камия понял, что проект, который создавался для PSOne, будет закончен слишком поздно - уже после запуска PS2, от идеи переделывать игру под новую консоль отказались и проект положили на полку. По словам Кавамура, события той игры разворачивались на огромном круизном лайнере - этот сеттинг в итоге использовали в Resident Evil: Revelations для 3DS.

«Code: Veronica был эксклюзивом Dreamcast, сценарий для ZERO только начинали писать, поэтому Камия принял решение вернуться к стадии концепт-проектирования и начать новый проект для PS2. Это означало, что поклонникам пришлось бы ждать еще несколько лет до выхода следующей части серии, чего Capcom очень не хотела».

Тогда Capcom обратилась к Кадзухиро Аояма (Kazuhiro Aoyama), который прорабатывал идею спин-оффа. После чего было принято решение превратить этот спин-офф в полноценную третью часть серии, а Камия в тот момент полностью переключился на Resident Evil 4 для PS2.

«При столько резком повышении статуса нашей игры, я был вынужден значительно расширить масштабы происходящего. По оригинальной задумке, игра должна была лишь рассказать о побеге из зараженного Raccoon City, но в ходе обсуждения идей с продюсером и руководителем проекта было принято решение представить новую главную героиню Джилл Вэлентайн (Jill Valentine)».

«Также было решено полностью уничтожить Raccoon City. Можно сказать, что запуск PlayStation 2 обернулся тем, что нам пришлось убить сотню тысяч жителей Raccoon City».

Resident Evil 3: Nemesis вышел в сентябре 1999 года.


Сейчас на главной

Публикации

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.