13790

Molyneux: критики ожидали от Kinect всего и сразу

Fable: The Journey screen

Создатель Black & White, The Movies и Fable известный геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) в интервью GameInformer заявил, что только сейчас игроки начинают видеть и понимать, на что на самом деле способна система управления Kinect.

По его мнению, те, кто критиковал Kinect с момента анонса и сразу же после запуска, были просто слишком нетерпеливы, ожидая увидеть все и сразу.

«Можно провести аналогию с любой новой технологией или изобретением, - объясняет он. - Совершенно неважно, мотоцикл это, машина или летающий аппарат. Люди всегда ожидают слишком многого, причем это "многое" должно произойти моментально».

«Люди думали, что в первой волне игр для Kinect они увидят самые удивительные и фантастические проекты. Они не задумывались о будущем, о том, какие игры принесет с собой вторая, третья волна игр для Kinect».

«В данный момент только приближается вторая волна, и все мы лишь начинаем понимать, насколько глубокой и интересной может быть данная система управления. В данный момент мы научились действительно наблюдать за тем, как движется игрок, и я не перестаю этим восхищаться».

В том же интервью Молинье добавил, что Project Milo (или Milo & Kate) отменили вовсе не из-за каких-то технических ограничений Kinect, а просто потому рынок не был готов к принятию проекта в столь необычном жанре.

Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что Молинье ушел из Lionhead и Microsoft, чтобы присоединиться к 22 Cans. При этом он остался творческим консультантом Fable: The Journey.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.