Koichi Hayashida о серии Super Mario

Глава команды разработчиков платформера Super Mario 3D Land Койти Хаясида (Koichi Hayashida), выступая на GDC 2012, заявил, что поддерживать у игроков интерес к серии Super Mario им позволяют не только новаторские дизайнерские идеи, но и возможности новых консолей.

Глава команды разработчиков платформера Super Mario 3D Land Койти Хаясида (Koichi Hayashida), выступая на GDC 2012, заявил, что поддерживать у игроков интерес к серии Super Mario им позволяют не только новаторские дизайнерские идеи, но и возможности новых консолей.

«Каждый раз, когда мы выпускаем новую консоль, мы стараемся использовать их уникальные возможности для того, чтобы придумать новые виды игрового процесса, подходящие вселенной Mario. Эта комбинация чего-то знакомого и нового, думаю, и дает игрокам ощущение постоянное свежести».

Кроме того, Хаясида добавил, что серии не нужно обязательное участие Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) для того, чтобы успешно развиваться.

«Конечно же, Миямото не собирается уходить на пенсию в обозримом будущем. Nintendo построена из огромного количества прекрасных идей, автором многих из которых является Миямото».

«Мы с уважением относимся ко всем этим идеям и стараемся использовать их в своей работе. Мы также стараемся передать эти идеи новому поколению разработчиков, это - непрекращающийся процесс».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.