13790

Реалистичный Ghost Recon: Future Soldier

Ghost Recon: Future Soldier art

Общаясь с профессиональными военными, разработчики тактического шутера Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier смогли убрать из игры некоторые слишком неправдоподобные, фантастические элементы и сделать ее как можно более приближенной к реальности.

«Когда вы проходите тренинг с бывшими морскими котиками, вы чувствуете, насколько они сильны, интуитивны и хорошо натренированы, - говорит творческий директор игры Жан-Марк Джеффрой (Jean-Marc Geffroy). - Когда мы рассказывали им о своих идеях, то чувствовали себя идиотами».

«В игре было слишком много научной фантастики, они помогли нам исправить эти моменты. Они показывали нам техническую и физическую стороны свое работы. Мы смогли создать реалистичный шутер вместо героического run and gun'а».

«Если у нас было четыре Призрака, которые могли перестрелять 50 врагов, то они воспринимались, как супергерои. Но если эта же четверка устраняла 50 противников, используя совместный огонь, обходя врага с флангов, собирая важную информацию, то они выглядели, как настоящие профессиональные солдаты. Вот, чего нам удалось реализовать, это именно то, что мы хотели сделать с самого начала».

Выход консольных версий Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier ожидается 22 мая 2012, РС-версия последует чуть позже.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.