13790

Tim Schafer о ААА-играх

Tim Schafer фото

Глава компании Double Fine Тим Шафер (Tim Schafer) в интервью GamesIndustry International заявил, что они не отказались от идеи создания крупномасштабных ААА-проектов, но работа над ними зачастую связана с большим стрессом.

«Разработка таких игр, как God of War или Brutal Legend, является очень сложной и невероятно стрессовой, - заявил он. - Вы рвете на себе волосы, не имеет возможность проводить время с семьей, наживаете массу врагов».

По словам Шафера, создание небольших проектов для сервисов цифровой дистрибуции позволяет им немного передохнуть, но в итоге все равно хочется вернуться к чему-то большому.

«А затем ты снова начинаешь думать о чем-то вроде Brutal Legend - создавать игровой мир и всех этих персонажей было…всегда очень интересно делать нечто большое».

«У нас есть четыре команды или если соединить две из них, то получится достаточный коллектив для создания игры, по масштабам сравнимой с Psychonauts или Brutal Legend. Мне нравится создание больших фэнтезийных миров и, я думаю, мы вновь займемся разработкой большой игры».

В данный момент Double Fine приступила к разработке классической адвенчуры, получив финансирование от поклонников через программу Kickstarter, а также продолжает вести диалог с издателями насчет других потенциальных проектов.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.