13790

Sierra Spring Break 08: презентация Ghostbusters: The Video Game

На конференции Sierra Spring Break 08, которая была организована издателем на прошлой неделе на Мальорке, также появилось довольно много информации об игре Ghostbusters: The Video Game, создаваемой на базе известной в Голливуде интеллектуальной собственности.

Разработчики из Terminal Reality провели интерактивную презентацию игрового движка Infernal Engine, который обладает отличной производительностью. Например, в одной из сцен в игровую локацию сбрасывались 500 металлических предметов, которые каждый раз взаимодействовали с окружением по-разному. В конце разработчики бросили в сцену тысячу таких же предметов - производительность игры не уменьшилась.

Действие одной из миссий игры происходит во время Дня Благодарения, что заставило разработчиков задуматься над способом создания огромной толпы людей на улицах. В демо было показано, как сотни людей, толкаясь, спотыкаясь и падая, выбегают в панике из знакомой по фильму городской библиотеки Нью-Йорка. Во время презентации количество людей было искусственно увеличено до одной тысячи, причем движения и поведение каждого человека симулируется индивидуально, на что обратили внимание журналистов создатели игры.

Глава команды разработчиков Terminal Reality Джон О'Киф (John O'Keefe) также сообщил, что полноценной онлайновой кооперативной кампании в Ghostbusters: The Video Game не будет, однако некоторые миссии все же можно будет пройти вдвоем с другом. Что касается многопользовательских режимов, ты вы сможете, например, посостязаться в том, кто больше поймает приведений.

В свою очередь, президент Terminal Reality Марк Рендл (Mark Randel) заявил, что для PS3 и Xbox 360 версий игры будет в дальнейшем выпущен дополнительный контент. Приятно было узнать, что разработчики намереваются снабжать свою игру новым контентом на бесплатной основе. Также Марк Рендл сообщил, что известный голливудский актер Билл Мюррей (Bill Murray) на этой неделе должен закончить запись озвучивания своего игрового персонажа.

Следующим интересным фактом стало заявление президента Terminal Reality о том, что если бы игра не выходила на Xbox 360, то версия для PS3 могли бы стать еще лучше. Конкретно речь идет о том, что фактически PS3 может обрабатывать в два раза большее количество предметов на экране.

Из старших приставок главной консолью была выбрана именно PS3. Причина одна, и она логична - Ghostbusters является собственностью Sony Pictures. В силу ограниченных временных ресурсов было принято сделать обе версии игры идентичными, однако Terminal Reality очень довольна аппаратной составляющей PS3, утверждая, что этак консоль способна на значительно большее.

Потом слово снова взял Марк Рендл, который заявил, что лишь первая часть одиночной кампании Ghostbusters будет разворачиваться в Нью-Йорке, после чего игроки попадут в другой, потусторонний мир, где и обитают все неприятные создания, с которыми приходится бороться охотникам за привидениями.

В конце презентации Джон О'Киф добавил, что версии игры для PS2 и Wii создаются на основе аутсорсинга в студии Red Fly. А вот, что самое забавное - вы сможете подключить портативную консоль DS к приставке Wii, чтобы использовать первую в качестве знакомого поклонникам серии устройства P.K.E. meter, позволяющего отслеживать призраков.

Ghostbusters: The Video Game должна выйти в октябре этого года для всех современных платформ, кроме PSP.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.