Sid Meier: улучшение графики - палка о двух концах

Знаменитый дизайнер Сид Майер (Sid Meier) согласен с тем, что постоянное улучшение графики - это одна из самых важных вещей в игровой индустрии, однако именно по этой причине игроки теряют способность использовать свое воображение.

Знаменитый дизайнер Сид Майер (Sid Meier) согласен с тем, что постоянное улучшение графики - это одна из самых важных вещей в игровой индустрии, однако именно по этой причине игроки теряют способность использовать свое воображение.

«Сегодня мы можем создавать игры, куда более «живые», чем раньше. Но это своеобразная палка о двух концах. Я привык испытывать воображение игроков, показывая им несколько пикселей в 16 цветах и пытаясь заставить их поверить в то, что они управляют гигантской империей. Думаю, современные игроки не способны на это».

«Мы можем оживлять целые миры, показывать вам в деталях, что происходит в них, позволить вам встретиться с историческими лидерами, сразиться с пришельцами из открытого космоса и так далее, прямо на экране телевизора. Это позволило привлечь внимание совершенно новой аудитории, потому как, чтобы получать удовольствие от игр 10-15 лет назад вам нужно было отбросить все недоверие и быть полным желания вступить в этот мир. Сегодня, благодаря постоянно улучшающейся графике, сделать это многим гораздо легче».

По словам Майера, за последние двадцать лет наибольшим изменениям в игровой индустрии подверглась именно визуальная составляющая, а различные принципы дизайна, которые делали игры интересными тогда, продолжают работать и сегодня.

В данный момент Майер со своей студией Firaxis работает над игрой XCOM: Enemy Unknown, выход которой ожидается осенью 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?