Японские игровые продажи

В Сети появились свежие данные от Media Create по японским продажам игровых консолей на прошлой неделе, которая завершилась 22 января 2012.

В Сети появились свежие данные от Media Create по японским продажам игровых консолей на прошлой неделе, которая завершилась 22 января 2012.

Особых изменений в консольном чарте не произошло, почти все консоли вновь сбавили темпы продаж, оставшись на своих местах, а PS Vita продемонстрировала самый худший результат с момента запуска. PS2 смогла выйти на предпоследнее место, обойдя DSi.

  1. 3DS: 80,960 (100,668)
  2. PS3: 21,155 (30,332)
  3. PSP: 17,181 (22,538)
  4. PSV: 15,219 (18,361)
  5. Wii: 10,173 (14,179)
  6. X360: 1,588 (1,519)
  7. DSi LL: 1,200 (1,515)
  8. PS2: 903 (766)
  9. DSi: 822 (1,206)

Также стоит отметить, что игр для PS Vita не было замечено ни в первой десятке, ни в Top 20, зато шесть игр в Top 10 вышли эксклюзивно для 3DS:

  1. [3DS] Mario Kart 7 (Nintendo, 12/01): 35,105 (1,404,728)
  2. [3DS] Rhythm Thief (Sega, 01/19): 31,598 [3DS] Monster Hunter 3G (Cacpom, 12/10): 31,369 (1,159,866)
  3. [3DS] Super Mario 3D Land (Nintendo, 11/03): 26,051 (1,265,491)
  4. [360] Onechanbara Z Kagura (D3 Publisher, 01/19): 22,013 [PSP] Heroes Phantasia (Namco Bandai, 01/19): 15,163 [3DS] Inazuma Eleven Go (Level-5, 12/15): 14,190 (360,325)
  5. [3DS] Beyond the Labyrinth (Konami, 01/19): 14,176 [PSP] Super Robot Taise OG Saga Masou Kishin II (Namco Bandai, 01/12): 11,598 (93,494)
  6. [PS3] Musou Orochi 2 (Tecmo Koei, 12/22): 10,690 (347,614)

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.