XCOM: Enemy Unknown - стратегия от Firaxis

На сайте Game Informer опубликовали обложку свежего выпуска одноименного печатного издания, который содержит анонс и первое превью XCOM: Enemy Unknown - игры, создаваемой в любимом фанатами жанре стратегии.

На сайте Game Informer опубликовали обложку свежего выпуска одноименного печатного издания, который содержит анонс и первое превью XCOM: Enemy Unknown - игры, создаваемой в любимом фанатами жанре стратегии.

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что речь идет не о тактическом шутере от первого лица XCOM, который делает 2K Marin. Это самая настоящая стратегия, как и олдскульные игры серии XCOM, а за разработку игры отвечают ветераны жанры из Firaxis Games - на их счету такие игры, как Sid Meier's Alpha Centauri, Sid Meier's Civilization III, IV и V, а также Sid Meier's Civilization Revolution и Sid Meier's Railroads!.

«Мы всегда мечтали воссоздать X-COM с нашим собственным креативным видением этой вселенной, - заявил глава Firaxis Стив Мартин (Steve Martin). - Мы все являемся большими поклонниками оригинальной игры, а такая возможность - воссоздать столь любимую вселенную, как X-COM - выпадает лишь раз в жизни».

«В XCOM: Enemy Unknown мы очень стараемся сохранить все элементы, который сделали X-COM любимой и уважаемой игрой, при этом намереваясь предложить игрокам совершенно новую сюжетную линию и элементы игрового процесса, которые должны понравиться как фанатам серии, так и тем, кто не знаком с ней».

Самое приятное заключается в том, что выход XCOM: Enemy Unknown ожидается уже этой осенью для РС, PS3 и Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.