13790

Kojima о старых идеях для Metal Gear Solid 5

The Boss и подразделение Cobra Unit

В опубликованной видеодокументации, посвященной изменениям в ходе разработки Metal Gear Rising, о которых мы уже писали, создатель серии Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) рассказал о своих старых идеях для Metal Gear Solid 5.

Одним из вариантов было создать игру про The Boss и подразделение Cobra Unit во время высадки союзников в Нормандии. По словам Кодзимы, эта идея родилась у него летом 2008 года, после релиза Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

Напомним, The Boss и ее подразделение Cobra, в которое входили The Pain, The Fear, The End, The Fury и The Sorrow, являлись одними из ключевых персонажей MGS3. В конце этой игры присутствует упоминание, что их отправили с секретным заданием в Нормандию.

«Конечно же, после релиза MGS4 мы оказались в ситуации, когда нужно было приниматься за новую часть серии, тогда у меня родились различные идеи, - рассказывает он. - Я рассказал команде задумку о действиях The Boss и Cobra Unit в Нормандии, однако, конечно, нельзя было просто так бросить MGS5 на команду молодых дизайнеров, да и они не хотели делать игру без моего участия».

Предложив идею для MGS5 своей команде, Кодзима переключился на совершенно новый проект, предположительно, Project Ogre. А так, как он не собирался принимать непосредственное участие в разработке, у Kojima Productions родилась идея создания спин-оффа Rising - в этой ситуации на них ложился бы куда меньший груз ответственности, чем при разработке полноценного продолжения серии.

Напомним, спин-офф в итоге доверили студии Platinum Games, которая выпустит игру под названием Metal Gear Rising: Revengeance в 2012 году.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.