13790

South Park RPG: больше плача, больше крови

South Park  screen

В интервью Game Informer главный дизайнер ролевой игры, создаваемой по мотивам анимационного сериала South Park, Мэтт МакЛин (Matt MacLean) рассказал о том, что когда Obsidian продемонстрировала первые наработки по боевой системе создателям сериала, они заявили, что дети должны больше плакать и истекать кровью.

Как и сообщалось ранее, сражения в игре реализованы в таком же ключе, как в играх Paper Mario и Mario & Luigi, игрокам нужно будет вовремя нажимать на кнопки. Кроме того, вы сможете улучшать оружие, прокачивать персонажа, а разные классы героев, как и положено, будут отыгрывать разные роли на поле боя.

«В большинстве боев в South Park RPG дети действительно ведут себя, как обычные дети. В игре представлено много детской жестокости, вызванной использованием небезопасных игрушек».

«Когда Мэтт Стоун (Matt Stone) и Трей Паркер (Trey Parker) увидели первый билд, одним из комментариев стала фраза: "Я хочу, чтобы дети больше истекали кровью, чтобы они больше плакали. Я хочу, чтобы они действительно обходились друг с другом, как с ничтожествами, потому как дети обычно так себя и ведут, они очень грубы по отношению друг к другу"».

«То есть сами создатели хотели, чтобы в сражениях дети вели себя как маленькие убл$дки», - подытожил МакЛин.

Он также рассказал, что один из доступных играбельных классов, Jew, очень похож на классы Paladin или Monk в обычных ролевой играх.

«Это персонаж, который много рискует и получает большое вознаграждение за это. Чем ближе он к смерти, тем сильнее проявляются его способности».

Выход South Park: The Game ожидается во второй половине 2012.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.