Metal Gear Rising: Revengeance чуть не отменили. Platinum спасла игру [Обновлено]

На сайте Andriasang опубликовали интересные подробности и уточнения по поводу заново анонсированного вчера приключенческого экшена Metal Gear Rising: Revengeance, который доверили доделывать студии Platinum Games.

На сайте Andriasang опубликовали интересные подробности и уточнения по поводу заново анонсированного вчера приключенческого экшена Metal Gear Rising: Revengeance, который доверили доделывать студии Platinum Games.

Изначально в Сети распространилась информация о том, что события новой игры будут разворачиваться уже после окончания событий Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, якобы Metal Gear Rising: Revengeance станет сиквелом MGS4, однако представители Kojima Productions уточнили этот момент.

«Мы лишь сказали, что действие нового проекта развернется спустя несколько лет после Metal Gear Solid 4. Но Metal Gear Rising не является частью серии Metal Gear Solid. Пока что мы не можем сообщить больше информации».

Из свежего подкаста Kojima Productions также стало известно, что оригинальная концепция игры, согласно которой вы могли резать на куски все, что угодно, под любыми углами, была признана негодной для того, чтобы попасть в финальную версию игры. Дело в том, что создавать локации при оригинальной концепции было невероятно сложно, поэтому было решено позволить игрокам разрезать только определенные предметы и врагов, но зато их можно будет резать на куски под любыми углами.

Более того, в какой-то момент команда разработчиков заколебалась, не зная, что делать дальше, а сам Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) высказывал предположение о том, что, возможно, имеет смысл отменить проект, несмотря на то, что для игры уже были записаны motion capture сессии, да и сюжет был полностью готов.

Примерно в то же время офис Kojima Productions посетили разработчики из Platinum Games, которые с большим воодушевлением отнесли к идее завершения наполовину готовой игры и превращения ее в чистый экшен. Kojima Productions пошла им навстречу, более того, затем были проведены повторные переговоры, в ходе которых Platinum получила право создать новую сюжетную линию.

Продюсер игры Юдзи Корэкадо (Yuji Korekado) отметил, что все элементы из оригинального Е3-трейлера остались в игре (любители арбузов будут довольны), но зато ритм игры сменился с «целимся, рубим, берем», на «рубим, рубим, рубим, берем».

Выход Metal Gear Rising: Revengeance ожидается в 2012 году.



Хидэки Камия (Хидэки Камия), создатель таких игр, как Devil May Cry, Viewtiful Joe, Okami и Bayonetta (уже вместе с Platinum Games) заявил, что он не имеет никакого отношения к Metal Gear Rising: Revengeance. Может быть, он просто слишком занят Bayonetta 2?



А Хидэо Кодзима добавил, что новая версия работает при 60 кадрах в секунду, тогда как оригинальная версия, над которой трудилась Kojima Productions, работала при вдвое меньшей частоте кадров.




Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.