13790

APB будет стоить $50 млн.

Глава Realtime Worlds Дэвид Джонс (David Jones) заявил, что 50 млн. долларов, которые разработчик получил от инвестеров на продолжение всех работ по новой онлайновой игре APB, это банальная реальность сегодня - разработка ААА-игр в наше время обходится недешево.

«Многие по-прежнему не понимают, что на создание качественного проекта необходимо тратить большие деньги. Даже в Crackdown, который вышел более года назад, нам пришлось вложить около $50 млн. Мне трудно представить, как можно уложиться в значительно меньший бюджет при разработке блокбастера, - отметил Дэвид Джонс. - В наше время на рынок выходят столь качественные продукты - возьмите, к примеру, Call of Duty 4 или GTA IV. Лично нам не хочется уступать хитовым играм, и мы стараемся если не переплюнуть их, то хотя бы придерживаться установленных высоких стандартов качества».

Также стало известно, что Realtime Worlds приняла решение не искать издателя для APB - этими вопросами разработчик будет заниматься самостоятельно. Если MMOG «выстрелит», то Realtime Worlds сможет довольно быстро покрыть все затраты на создание игры.

Выход APB состоится в начале следующего года.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.