13790

David Jaffe: Online Pass может повредить Twisted Metal

David Jaffe фото

Глава компании Eat Sleep Play считает, что система онлайнового пропуска, которую стала использовать Sony во всех своих эксклюзивах, может принести больше вреда, чем пользы, новой игре Twisted Metal.

«На самом деле, я бы предпочел, чтобы мы не использовали систему, несмотря на то, что, скорее всего, это приносит дополнительный доход», - заявил Дэвид Джаффе (David Jaffe) в интервью Eurogamer.

«Ведь нам нужно взобраться на очень высокую гору, завоевать доверие пользователей, особенно в Европе, убедить их в том, что это игра, которая заслуживает их внимания. Однако я полностью пойму, если Sony скажет "это требование, которое применимо ко всем нашим играми, мы не делаем исключений"».

По словам Джаффе, он не надеется на рекордные продажи игры, считая, что задача будет выполнена, если она хотя бы отобьет вложенные в разработку средства.

«Мы не питаем иллюзий по поводу того, что продажи будут сопоставимы с продажами Call of Duty или Uncharted 3. Хотя если говорить об интересности и качестве, то я бы поставил наш мультплеер на один уровень с Call of Duty, Battlefield, Uncharted 3».

«Возможно, кто-то потом вспомнит мои слова, но я действительно иногда представляю, как в будущем нас номинируют на получение награды в категории лучший мультиплеер или лучший шутер. Да, я действительно горжусь тем, что у нас получилось».

Twisted Metal выйдет 14 февраля 2012 эксклюзивно для PS3.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.